Для поддержки клиентов банка Возрождение работает круглосуточная горячая линия.
Операторы кол-центра ответят на все вопросы по предоставляемым банковским услугам, примут предложения и жалобы по качеству обслуживания в отделениях банка.
Телефоны горячей линии
Телефон службы поддержки банка Возрождение:
8 800 755 00 05 (Бесплатно с любых номеров)
Для звонков из-за границы можно воспользоваться следующим номером:
+7 (495) 777-08-88 (Платно, по тарифам на междугородние и международный роуминг)
Для корпоративных клиентов и юридических лиц существует отдельная выделенная горячая линия:
8 800 775 07 27 (Бесплатно с любых номеров)
Когда звонить и сколько ждать?
Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 10.00 по московскому времени, а также после 17.00. Наибольшая загрузка линий связи наблюдается в обеденное время по будням.
В периоды наибольшей загруженности контакт-центра время ожидания соединения с оператором может достигать 5 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение 1-2 минут.
Структура голосового меню горячей линии банка Возрождение
Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшую проблему или связаться с «живым» оператором.
- Блокировка карты и при возникновении проблем с картой.
- Получение информации по вкладам, кредитам и другим продуктам для физических лиц.
- Получение информации по продуктам малого и среднего бизнеса.
- Урегулирование вопроса, связанного с просрочкой по кредитным обязательствам.
- Получили уведомление о наличии просроченной задолженности, которую уже оплатили.
- Другие вопросы.
- Соединение со службой технической поддержки системы «интернет-клиент» для юридических лиц.
Другие контакты службы поддержки
Связаться со специалистами службы поддержки банка Возрождение можно на официальном сайте компании — http://www.vbank.ru через форму обратной связи, а также в социальных сетях:
- Фейсбук — https://www.facebook.com/Vozrozhdenie/
- Вконтакте — https://vk.com/vozrozhdenie_time
- Одноклассники — https://ok.ru/group/53541508874483
Обратите внимание, что сотрудники контакт-центра не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.
А еще можно написать на электронную почту: vbank@co.voz.ru, но важно понимать, что это не самый оперативный способ связи.
Полезные ссылки
- Сайт — http://www.vbank.ru
- ЛК — https://online.bankcard.ru
- Вопрос эксперту — https://www.vbank.ru/WebAPI802/Consult/
- Обратная связь — http://www.vbank.ru/feedback_form/