Для клиентов банка работает бесплатная горячая линия ВТБ. Сотрудники контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы по продуктам и услугам банка, а также помогут в экстренных ситуациях, например, при утере или краже карты.
Операторы службы поддержки ответят на все вопросы, связанные с предоставлением банковских услуг, примут отзывы и предложения по качеству обслуживания в отделениях банка, подскажут где находится ближайший банкомат, терминал, филиал банка.
Телефоны горячей линии
Служба поддержки для физических лиц:
Клиентов банка ВТБ Банк Москвы:
8 800 200 23 26 (Бесплатно с любых номеров)
+7 (495) 925-80-00 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)
Клиентов банка ВТБ24:
8 800 100 24 24 (Бесплатно с любых номеров)
+7 (495) 777-24-24 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)
Горячая линия группы ВТБ для юридических лиц и корпоративных клиентов:
8 800 200 77 99 (Бесплатно с любых номеров)
+7 (495) 739-77-99 (Платно, по тарифам на междугородние звонки и международный роуминг)
Когда звонить и сколько ждать?
Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 08.00 по московскому времени, а также после 20.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в обеденное и дневное время по будням.
В периоды наибольшей загруженности центра клиентского обслуживания время ожидания соединения с оператором может достигать 7 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно в течение 1-2 минут.
Структура голосового меню службы поддержки ВТБ
Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшую проблему или связаться с «живым» оператором.
*. Для клиентов объединенного банка ВТБ Банк Москвы. (См. отдельно ниже)
- По вопросам сопровождения государственной обороны.
- По вопросам техподдержки системы «Банк-Клиент».
- Другой вопрос.
- Круглосуточная поддержка банковских карт.
- Услуги для юридических лиц.
- Услуги для малого бизнеса.
- Услуги для региональных компаний и среднего бизнеса.
- Соединение с отделом технической поддержки.
- Услуги для физических лиц.
- Для действующих клиентов.
- Для клиентов объединенного ВТБ Банк Москвы или банка ВТБ.
- Для клиентов ВТБ24.
- Вопросы по банковской карте.
- Баланс карты, минимальный платеж, сумма для погашения.
- Блокировка карты.
- Адреса офисов и банкоматов.
- Получить пин-код к новой карте.
- Узнать решение по заявке.
- Другой вопрос.
- Вопросы по ипотеке.
- Оформление ипотечного кредита.
- Связаться по внутреннему номеру с ипотечным менеджером.
- Другой вопрос.
- Вопросы по кредитам.
- Узнать решение по заявке.
- Адреса офисов и банкоматов.
- Другой вопрос.
- Счета, вклады, онлайн-банкинг.
- Восстановление логина и пароля ВТБ24 онлайн.
- Другой вопрос.
- Адреса офисов и банкоматов.
- Вопросы по банковской карте.
- Оформление нового продукта.
- Для действующих клиентов.
- Акции банка ВТБ.
- Брокерское обслуживание.
- Информация об акциях.
- Текущая стоимость акций.
- Общая информация по исполнительным документам.
- Замечания и предложения по качеству обслуживания.
- Соединение с сотрудником банка или отправка факса.
При переходе из основного меню горячей линии по клавише * следует следующее меню.
*. Для клиентов объединенного банка ВТБ Банк Москвы.
- Вы уже клиент банка.
- Блокировка банковской карты или онлайн-банка.
- Баланс банковской карты или счёта.
- Остаток и минимальный платеж по карте.
- Остаток по счету или вкладу.
- Адреса офисов и банкоматов.
- Реквизиты для пополнения карты.
- Другой вопрос.
- Оформление кредита наличными, картой, или вклада.
- Оформление ипотеки.
- Юридическим лицам.
- Онлайн-банкинг.
- Соединение с сотрудником банка.
- Адреса отделений банка, банкоматов и реквизиты для пополнения карты.
- Получить пин-код для карты.
Другие контакты службы поддержки
Связаться со специалистами службы поддержки банка ВТБ можно на официальном сайте компании — https://www.vtb.ru через форму обратной связи, а также в социальной сети Фейсбук — https://www.facebook.com/vtbgroup. А еще можно написать на электронную почту: info@vtb.ru, но важно помнить, что это не самый оперативный способ связи.
Обратите внимание, что сотрудники службы поддержки не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.
Полезные ссылки
- Сайт ВТБ — https://www.vtb.ru
- Сайт ВТБ Банка Москвы — http://www.bm.ru/
- Сайт ВТБ24 — http://www.vtb24.ru/
- ЛК — https://online.bm.ru/scoring/protected/
- ЛК для корпоративных клиентов — https://ibank.mmbank.ru/ibank2/
- Скачать мобильное приложение — https://www.bm.ru/ru/personal/distancionnye-servisy/mobilnyy-bank/
- Задать вопрос — https://www.vtb.ru/group/contacts/question/#legal