Яндекс.Маркет — удобный маркетплейс для сравнения и покупок товаров по всей России. Пользователи могут просматривать отзывы, сравнивать характеристики и цены, и покупать товары в разных категориях.
После покупки, клиенты могут оставить свой отзыв на купленный товар или задать вопрос магазину и производителю. Сервис осуществляет общение покупателей и производителей, хранение товаров, обработку и бесплатную доставку заказов для пользователей Яндекс Плюс.
Пользователи Яндекс.Маркета всегда могут обратиться за помощью в службу горячей линии или в личном кабинете Яндекс.Маркете в чате поддержки. Специалисты своевременно помогут решить различные вопросы, связанные с личным аккаунтом, условиях доставки, возвратах и о проблемах работы сервиса.
Телефон горячей линии Яндекс.Маркет:
Звонок оплачивается по тарифам вашего оператора.
Кроме телефона горячей линии пользователи могут получить поддержку сервисной службы через личный аккаунт Яндекс.Маркета с использованием https://market.yandex.ru/