Горячая линия службы поддержки Yota

Помогли ли вам на горячей линии?

Абоненты оператора Yota могут обратиться за помощью на бесплатную горячую линию.

Операторы контакт-центра ответят на все заданные вами вопросы и помогут решить возникшие проблемы, связанные с услугами мобильной связи и интернета.

Телефоны горячей линии

Бесплатный телефон службы поддержки Yota:

8 800 550 00 07 (Бесплатно с любых телефонов)

Телефон поддержки для бизнеса:

8 800 550 49 55 (Бесплатно с любых телефонов)

Когда звонить и сколько ждать?

Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 13.00 по московскому времени, а также после 20.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в обеденное и дневное время по будням.

В периоды наибольшей загруженности кол-центра время ожидания до соединения с оператором может достигать 5 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно уже через 1-2 минуты.

Структура голосового меню горячей линии Yota

Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшую проблему или связаться с «живым» оператором.

  1. Интернет для компьютера.
    1. Хотите стать пользователем Yota.
      1. Подключиться как физическое лицо.
      2. Подключиться как юридическое лицо.
    2. Вы уже пользователь Yota.
      1. Как изменить или подключить тариф.
      2. Номер лицевого счета или баланс.
        1. Узнать номер лицевого счета.
          1. Введите номер телефона в десятизначном формате.
        2. Узнать баланс.
          1. Ввести десятизначный номер лицевого счета.
          2. Вы не знаете номер лицевого счета.
      3. Восстановить пароль от личного кабинета.
      4. Вопрос по оплате.
      5. Как подключить устройство или другие вопросы по работе личного кабинета.
        1. Как подключить устройство.
        2. Как подключить устройство одно устройство взамен другого.
        3. Другой вопрос.
      6. Сложности с доступом в интернет или другой технический вопрос.
        1. Не открываются сайты.
        2. Низкая скорость.
        3. Изменить пароль от Wi-fi.
        4. Другой вопрос.
  2. Сим-карты для смартфонов.
      1. Ссылка на установку приложения Yota.
      2. Собираетесь стать клиентом Yota.
        1. Тарифные пакеты.
        2. Условия предоставления услуг международного роуминга.
        3. Перейти на Yota со своим номером.
        4. Адреса точек продаж и обслуживания.
      3. Вы клиент Yota.
        1. Вы пользуетесь тарифами с пакетами гигабайт
          1. Баланс, остатки минут, интернет-трафика.
          2. Подключить пакеты услуг.
          3. Подключить популярные опции.
          4. Узнать номер телефона.
          5. Сим-карта вставлена, но не работает.
          6. Тарифы и услуги оператора Yota.
        2. Вы пользуетесь тарифами с безлимитным интернетом (Далее следует описание как в тарифах с пакетами гигабайт).

Другие контакты службы поддержки

Связаться со специалистами службы поддержки Yota можно на официальном сайте компании — https://www.yota.ru через форму обратной связи, а также в социальных сетях:

  • Вконтакте — https://vk.com/yota
  • Фейсбук — https://www.facebook.com/yota.russia

Обратите внимание, что сотрудники контакт-центра не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.

Задать свой вопрос можно при помощи бесплатного SMS сообщения на короткий номер 0999.

А еще можно написать на электронную почту: mail@yota.ru, но важно понимать, что это не самый оперативный способ связи.

Полезные ссылки

  • Сайт — https://www.yota.ru
  • ЛК — https://my.yota.ru/selfcare/login
  • ЛК для корпоративных клиентов владельцев смартфонов — https://b2b.yota.ru
  • ЛК для корпоративных клиентов владельцев роутеров и модемов — https://corp.yota.ru
  • Техподдержка для юридических лиц — service@yota.ru
  • Часто задаваемые вопросы — https://www.yota.ru/support/
  • Часто задаваемые вопросы для корпоративных клиентов — https://www.yota.ru/b2b/support/

На сколько вы оцените работу специалиста горячей линии?

2 / 5. Количество оценок: 5

Оценок пока нет. Будьте первым!

Заметили ошибку? Указан неактуальный номер телефона? Сообщите нам и мы все исправим в кратчайшие сроки.