Абоненты оператора Yota могут обратиться за помощью на бесплатную горячую линию.
Операторы контакт-центра ответят на все заданные вами вопросы и помогут решить возникшие проблемы, связанные с услугами мобильной связи и интернета.
Телефоны горячей линии
Бесплатный телефон службы поддержки Yota:
8 800 550 00 07 (Бесплатно с любых телефонов)
Телефон поддержки для бизнеса:
8 800 550 49 55 (Бесплатно с любых телефонов)
Когда звонить и сколько ждать?
Горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Оптимальное время для звонков до 13.00 по московскому времени, а также после 20.00. Наибольшая загрузка операторов наблюдается в обеденное и дневное время по будням.
В периоды наибольшей загруженности кол-центра время ожидания до соединения с оператором может достигать 5 минут, в остальное время пообщаться с живым человеком можно уже через 1-2 минуты.
Структура голосового меню горячей линии Yota
Ниже представлена структура голосового меню (IVR), которая поможет быстрее решить возникшую проблему или связаться с «живым» оператором.
- Интернет для компьютера.
- Хотите стать пользователем Yota.
- Подключиться как физическое лицо.
- Подключиться как юридическое лицо.
- Вы уже пользователь Yota.
- Как изменить или подключить тариф.
- Номер лицевого счета или баланс.
- Узнать номер лицевого счета.
- Введите номер телефона в десятизначном формате.
- Узнать баланс.
- Ввести десятизначный номер лицевого счета.
- Вы не знаете номер лицевого счета.
- Узнать номер лицевого счета.
- Восстановить пароль от личного кабинета.
- Вопрос по оплате.
- Как подключить устройство или другие вопросы по работе личного кабинета.
- Как подключить устройство.
- Как подключить устройство одно устройство взамен другого.
- Другой вопрос.
- Сложности с доступом в интернет или другой технический вопрос.
- Не открываются сайты.
- Низкая скорость.
- Изменить пароль от Wi-fi.
- Другой вопрос.
- Хотите стать пользователем Yota.
- Сим-карты для смартфонов.
- Ссылка на установку приложения Yota.
- Собираетесь стать клиентом Yota.
- Тарифные пакеты.
- Условия предоставления услуг международного роуминга.
- Перейти на Yota со своим номером.
- Адреса точек продаж и обслуживания.
- Вы клиент Yota.
- Вы пользуетесь тарифами с пакетами гигабайт
- Баланс, остатки минут, интернет-трафика.
- Подключить пакеты услуг.
- Подключить популярные опции.
- Узнать номер телефона.
- Сим-карта вставлена, но не работает.
- Тарифы и услуги оператора Yota.
- Вы пользуетесь тарифами с безлимитным интернетом (Далее следует описание как в тарифах с пакетами гигабайт).
- Вы пользуетесь тарифами с пакетами гигабайт
Другие контакты службы поддержки
Связаться со специалистами службы поддержки Yota можно на официальном сайте компании — https://www.yota.ru через форму обратной связи, а также в социальных сетях:
- Вконтакте — https://vk.com/yota
- Фейсбук — https://www.facebook.com/yota.russia
Обратите внимание, что сотрудники контакт-центра не запрашивают конфиденциальную информацию, а также коды из SMS сообщений.
Задать свой вопрос можно при помощи бесплатного SMS сообщения на короткий номер 0999.
А еще можно написать на электронную почту: mail@yota.ru, но важно понимать, что это не самый оперативный способ связи.
Полезные ссылки
- Сайт — https://www.yota.ru
- ЛК — https://my.yota.ru/selfcare/login
- ЛК для корпоративных клиентов владельцев смартфонов — https://b2b.yota.ru
- ЛК для корпоративных клиентов владельцев роутеров и модемов — https://corp.yota.ru
- Техподдержка для юридических лиц — service@yota.ru
- Часто задаваемые вопросы — https://www.yota.ru/support/
- Часто задаваемые вопросы для корпоративных клиентов — https://www.yota.ru/b2b/support/