Для обращения граждан по вопросам защиты прав потребителей работает горячая линия защиты прав потребителей. Вы можете позвонить оператору и задать свои вопросы.
Бесплатный телефон горячей линии защиты прав потребителей:
Позвонить в Роспотребнадзор можно ежедневно с 10:00 до 17:00 часов, перерыв с 12:00 до 12:45 по московскому времени. По указанному номеру вы можете задать свои вопросы, получить консультацию и оставить жалобу при нарушении ваших прав, как потребителя товаров и услуг. Звонок бесплатен для всех регионов России.
Кроме того, вы можете направить обращение в электронном виде на сайте Роспотребнадзора. Оно в обязательном порядке будет обработано, а ответ направлен вам по почте. Обратите внимание, что анонимные обращения через форму на сайте не рассматриваются, поэтому указывайте ваши реальные контактные данные.
Информационно-справочная линия для звонков из Москвы:
Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.
- Сайт: http://rospotrebnadzor.ru
- Электронная почта: depart@gsen.ru
- Написать обращение: http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php